Содержание
Введение……………………………………………………………………2
Глава I Теоретические основы обучения детей с расстройством аутистического спектра………………………………………………………….6
1.1 Инклюзивное образование как современная тенденция в обучении иностранному языку……………………………………………………………..6
1.2 Психолого-педагогические особенности обучающихся средней школы с расстройством аутистического спектра….…………………………..11
1.3 Понятие диалогической речи и особенности ее формирования у детей с расстройством аутистического спектра…..……………………………………………………………………….20
Выводы по первой главе…………………………………………………..25
Глава II Практические аспекты обучения диалогической речи на уроках английского языка учащихся с расстройством аутистического спектра……………………………………………………………………………28
2.1 Система упражнений по обучению диалогической речи учащихся с расстройством аутистического спектра………………………………………..28
2.2 Фрагмент индивидуального занятия по урока по обучению иноязычной диалогической речи учащихся с РАС ……………………………………………………….…………………………..45
Выводы по второй главе…………………………………………………..52
Заключение……………………………………………………………….55
Список литературы………………………………………………………59