Обслуживание VIP-клиентов в коммерческих банках России

Обслуживание VIP-клиентов в коммерческих банках России

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 46

Актуальность исследования. В условиях финансового кризиса кредитные организации вернули свои инвестиционные программы, и их внимание сместилось в сторону более детального подхода к работе с уже имеющимися клиентами, их удержанию, повышению лояльности, оценке рентабельности обслуживания.


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках России. 6
1.1. Особенности сегментировании клиентской базы в российских коммерческих банках. 6
1.2 Характеристика и содержание банковских услуг и продуктов в рамках Private Banking 9
1.3. Зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов 18
Глава 2. Анализ практического опыта обслуживания VIP-клиентов в российских коммерческих банках на примере банка ПАО «Росгосстрах Банк» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росгосстрах Банк» 22
2.2 Организация работы с VIP-клиентом в ПАО «Росгосстрах Банк» 30
2.3. Разработка практических рекомендаций по развитию работы ПАО «Росгосстрах Банк» с VIP-клиентами 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match