ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках России. 6
1.1. Особенности сегментировании клиентской базы в российских коммерческих банках. 6
1.2 Характеристика и содержание банковских услуг и продуктов в рамках Private Banking 9
1.3. Зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов 18
Глава 2. Анализ практического опыта обслуживания VIP-клиентов в российских коммерческих банках на примере банка ПАО «Росгосстрах Банк» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росгосстрах Банк» 22
2.2 Организация работы с VIP-клиентом в ПАО «Росгосстрах Банк» 30
2.3. Разработка практических рекомендаций по развитию работы ПАО «Росгосстрах Банк» с VIP-клиентами 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44