ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста ………………………….…………..6
1.1. Понятие грамматического строя речи в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………..6
1.2. Онтогенетические закономерности формирования грамматического строя речи в дошкольном возрасте…………………………………………..11
Выводы по 1 главе……………………………………………….……………18
ГЛАВА 2. Теоретические основы развития грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста у детей с ОНР III уровня ……..….19
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………………………….19
2.2. Характеристика состояния грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………
2.3. Коррекционная работа по развитию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня ………………………
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….
ГЛАВА 3. Экспериментальная работа по обследованию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня……
3.1. Методика обследования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня……………………………………
3.2. Состояние грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………………………………………….
Выводы по главе 3…………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………… ……………