Обследование и формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с дизартрией

Обследование и формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с дизартрией

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 27

У детей с дизартрией речевая моторика, особенности нарушения фонации и дыхания оцениваются в соответствии с общими двигательными возможностями: удерживание головы в вертикальном положении, возможность ее поворота в стороны, сидение, стояние, зажатие игрушки в руке, возможность пальцевого захвата, тонкая моторика пальцев рук, выделение ведущей руки.


Введение
Глава 1. Этиология и патогенез дизартрии
1.1. Определение дизартрии
1.2.Причины нарушения. Симптоматика
1.3. Классификации. Описание форм. Степени тяжести
1.4. Особенности моторного развития детей с дизартрией
Выводы по 1 главе
Глава 2. Особенности моторных функций у детей дошкольного возраста с дизартрией
2.1. Методики обследования моторных функций у детей с дизартрией
2.2. Методические рекомендации по развитию моторных функций у детей с дизартрией
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match