Следовательно, комплекс общеразвивающих упражнений вынужден соответствовать назначению комплекса - для утренней гимнастики, для выполнения физкультминутки, для подготовительной или основной доли учение и т. А так же составляться с учетом, назначенных задач. Так, например, в подготовительной части обучение в первую очередь обязаны решаться задачки общеукрепляющего воздействия, обхватывающего все главные мускульные группы, задачки разминки и подготовки организма к основной части занятия. В основной части, общеразвивающие упражнения могут быть ориентированы на решение задач вырабатывания физиологических достоинств (силы, гибкости, выносливости, координации). должен обдумывать и возраст занимающихся, а так же помещение проведения и погодные условия (спортивный зал или приоткрытая спортивная площадка, безоблачный период либо свежая погода), уровень материальной и технической подготовленности занимающихся. Придерживаться принцип «постепенности» - от простого к сложному и от простого к тяжелому (разученное прежде работа должен облегчать свершение нового). Очень часто видаются безграмотно составленные комплексы ОРУ, где нет последовательности чередования движений, например, в комплексе первым упражнением подходят наклоны туловища, вторым упражнением – приседы, третьим упражнением – махи ногами, четвертым упражнением – поднимание и преклонение рук. То есть, при составлении комплекса ОРУ должен учитывать порядок упражнений. преимущественное распространение в практике физиологического обучения в определении очередности упражнений в комплексе ОРУ получил принцип «сверху вниз».
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3 Классификация общеразвивающих упражнений….……………………………
Составление комплекса ОРУ……………………………………………………
Основы терминологии общеразвивающих упражнений……………………..
Правила записи общеразвивающих упражнений……………………………..
Значение ОРУ……………………………………………………………………
Положения кисти и движения ею………………………………………………
Общеразвивающие упражнения с предметами………………………………..
Общеразвивающие упражнения без предметов………………………………. Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………