Общепринятое и индивидуальное в пунктуации прозы М. Горького и практическое применение материала на уроках русского языка в школе

Общепринятое и индивидуальное в пунктуации прозы М. Горького и практическое применение материала на уроках русского языка в школе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 74

Обособление несогласованных определений допустимо в случае, если необходимо подчеркнуть выражаемое ими значение. Данное обособление полностью зависит от авторской задумки. Таким образом, случаи обособления несогласованных определений мы относим к авторской пунктуации. Весь её талант – в красоте, а настоящего таланта, для сцены, нет у нее (М. Горький «Рассказ о безответной любви»). Через несколько дней Артамонов младший, проез¬жая застоявшуюся лошадь, увидал на опушке леса жан¬дарма Нестеренко, в шведской куртке, в длинных сапогах, с ружьем в руке и туго набитым птицей ягдташем на боку (М. Горький «Дело Артамоновых»). Для обособления несогласованных определений могут использоваться привычные нам запятые. Если бы автор не пожелал сделать обособление, акцентирования на важной с точки зрения Горького детали.


Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие авторской пунктуации …………………………………………6
1.1 История изучения пунктуации ……………………………………………………..6
1.2 Знаки препинания и смысл …………………………………………………………9
1.3 Знаки препинания и интонация ……………………………………………………14
1.4 Нерегламентированная пунктуация и понятие авторской пунктуации ……… 17
Выводы к главе 1 ………………………………………………………………………24
Глава 2. Функции авторской пунктуации в прозе М. Горького ……………….25
2.1 Авторская пунктуация при обособлении обстоятельств ………………………..25
2.2 Авторское обособление несогласованных определений ………………………..29
2.3 Авторское тире в простых предложениях ………………………………………30
2.4 Авторское тире в сложных предложениях ………………………………………42
2.5 Знаки препинания в конце предложения как показатель экспрессивности ……46
2.6 Авторское многоточие ……………………………………………………………49
Выводы к главе 2 ………………………………………………………………………54
Глава 3. Применение материала о пунктуации М. Горького на уроках русского языка в школе ……………………………………………………………………55
Выводы к главе 3 ……………………………………………………………………….65
Заключение ………………………………………………………………………66
Список литературы ………………………………………………………………68










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match