Общемировые тенденции развития массовой коммуникации. Их специфика в российской действительности

Общемировые тенденции развития массовой коммуникации. Их специфика в российской действительности

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Журналистика   |   Количество листов: 24

В книге «Массовая коммуникация: теория и практика» О. А. Якимовой процесс массовой коммуникации рассматривается через призму анализа механизмов, с помощью которых нынешние медиа формируют социальную реальность общества. Для объяснения влияния СМИ на аудиторию используется концепт медиадискурса, выделяются его модели и субъекты, разбирается схема конструирования отношения к социальному явлению или проблеме.


ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ЯВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1.1 Инструменты массовой коммуникации и их специфика воздействия на общество
1.2 Общемировые тенденции развития массовой коммуникации в современных реалиях
2 ГЛАВА. ВОЗДЕЙСТВИЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1 Роль массовой коммуникации в российском обществе
2.2 Специфика тенденций развития массовых коммуникаций в российской действительности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match