Общая схема организации перевозки грузов автомобильным транспортом в междугороднем сообщении

Общая схема организации перевозки грузов автомобильным транспортом в междугороднем сообщении

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логистика   |   Количество листов: 22

Логистический аспект в процессе организации автомобильных перевозок содержит новое методологическое содержание, которое заключается в том, что главной составляющей частью перевозок должно быть проектирование рационального перевозочного процесса. Под этим подразумевается поиск наилучших технически возможных и организационных решений, которые обеспечивают наибольшую эффективность перевозки грузов от места их изготовления до места потребления [1, с. 38 – 40]. 1.2 Характеристика автомобильного транспорта и его инфраструктуры Автомобильный транспорт имеет ряд технико-экономических специфических черт, которые определяют его достоинства и широкое применение во всех отраслях народного хозяйства, к ним относятся: − большая подвижность и маневренность. Грузы могут перевозиться автомобилями из пункта производства непосредственно в пункт потребления без промежуточного складирования и перегрузки, т. е. «от двери до двери»; − большая скорость перемещения грузов. По скорости передвижения автомобильный транспорт уступает только воздушному; − в некоторых случаях – наиболее короткий путь движения грузов. Доставлять грузы автомобильным транспортом целесообразно тогда, когда расстояние передвижения по автомобильным дорогам будет меньше, чем по железным дорогам. Недостатками автомобильного транспорта являются: − достаточно высокая себестоимость, которая существенно выше, чем на железнодорожном и водном транспорте. Высокая себестоимость образуется в результате небольшой грузоподъемности единицы подвижного состава и довольно высокой сложности автомобильного подвижного состава; − сравнительно высокая стоимость материально-технической базы обслуживания автомобилей, несмотря на то, что в некоторых случаях эта база развита недостаточно; − небольшая длина и плохое техническое состояние существующих автомобильных дорог [2, с. 55 – 56]. Автомобильный подвижной состав можно разделить на пассажирский, грузовой и специальный. К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, прицепы, автомобили-тягачи, полуприцепы (приложение 1). К пассажирскому подвижному составу относятся легковые автомобили, автобусы, пассажирские прицепы и полуприцепы, которые предназначены для выполнения разных, в большинстве случаев не транспортных работ.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы транспортной логистики
1.1 Понятие и сущность транспортной логистики
1.2 Характеристика автомобильного транспорта и его инфраструктуры
2. Организация междугородних автомобильных перевозок с использованием принципов логистики
2.1 Правила организации перевозки грузов автомобильным транспортом.
2.2 Факторы, влияющие на маршрут перевозки
2.3 Особенности организации перевозок в междугороднем сообщении
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match