Общая и артикуляционная моторика у старших дошкольников со стертой формой дизартрией

Общая и артикуляционная моторика у старших дошкольников со стертой формой дизартрией

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 72

Фонация возможна благодаря строению и эффективности гортани. Артикуляция, в свою очередь, зависит от эффективности как периферических речевых органов, так и моторных корковых структур, которые программируют движения речевых органов для получения определенного речевого звука [11]. Поэтому бесспорно, что производство речевых звуков является двигательной активностью, косвенно связанной с высокой двигательной активностью всего тела и напрямую связанной с приобретенными устными и лингвистическими навыками (включая фонематический слух).


Введение
Глава 1. Психологическая и нейропсихологические аспекты формирования по проблеме двигательной сферы
1.1 Понятие общей, мелкой и артикуляционной моторики
1.2 Онтогенез общей, мелкой, артикуляционной моторики
1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальное исследование моторной сферы у детей 6-7 лет со стертой дизартрией и анализ его результатов
2.1 Организация и методика проведения констатирующего эксперимента
2.2 Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования
Вывод по 2 главе
Глава 3. Логопедическая работа по преодолению недостатков общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей 6-7 лет со стертой дизартрией
3.1 Содержание логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей со стертой дизартрией
3.2 Контрольный эксперимент и его результаты
Вывод по 3 главе
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match