Введение
Глава 1. Психологическая и нейропсихологические аспекты формирования по проблеме двигательной сферы
1.1 Понятие общей, мелкой и артикуляционной моторики
1.2 Онтогенез общей, мелкой, артикуляционной моторики
1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальное исследование моторной сферы у детей 6-7 лет со стертой дизартрией и анализ его результатов
2.1 Организация и методика проведения констатирующего эксперимента
2.2 Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования
Вывод по 2 главе
Глава 3. Логопедическая работа по преодолению недостатков общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей 6-7 лет со стертой дизартрией
3.1 Содержание логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей со стертой дизартрией
3.2 Контрольный эксперимент и его результаты
Вывод по 3 главе
Заключение