Введение
Глава 1. Теоретические аспекты образовательного туризма 6
1.1. Понятие образовательного туризма, его сущность и основные направления 6
1.2. Образовательно-лингвистические туры: цели, задачи, особенности 14
1.3. Технология организации образовательно-лингвистических туров 29
1.4. География образовательно-лингвистических туров 34
Глава 2. Анализ рынка образовательного туризма в англоязычных странах (США, Великобритании, Ирландии) 37
2.1. Сравнительный анализ лингвистических туров в США, Великобритании и Ирландии 37
2.2. Анализ основных проблем организации образовательных туров в Великобританию 49
2.3. Тенденции развития образовательного туризма в Великобританию 51
Глава 3. Разработка оригинального образовательного тура «Mayflower» 54
3.1. Разработка лингвистического тура в Великобританию 54
3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура 60
3.3. Предложения по совершенствованию организации и продвижению образовательных туров в Великобританию 63
Заключение 67
Список использованных источников
Приложение