СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обучения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Психолого-педагогические проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья
1.2. Образовательные потребности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
1.3. Проблема и особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Вывод по главе 1
Глава 2. Изучение проблемы и разработка индивидуальной программы по организации психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Индивидуальное психолого-педагогическое обследование младших школьников с задержкой психического развития
Глава 2.2. Разработка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в начальной школе
Глава 2.3. Анализ результатов программы и разработка рекомендаций для индивидуального психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития.
Рекомендации
Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы