ВВЕДЕНИЕ
Глава I. СИСТЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕ
1.1. Понятие прослеживаемости продукции
1.2. Технологическое и информационное обеспечение прослеживаемости
1.3. Автоматизированные системы прослеживаемости
1.4. Принципы прослеживаемости
1.5. Идентификации продукции на предприятии
1.6. Способы идентификации и прослеживаемости продукции
1.7. Порядок организации работ по идентификации и прослеживаемости материалов, комплектующих изделий и готовой продукции
1.8. Процесс «Идентификация и прослеживаемость»
1.9. Техническое (технологическое) обеспечение идентификации прослеживаемости
1.10. Учет прослеживаемых импортных товаров
1.11. Национальная система прослеживаемости товаров на территории России
1.12. Основные понятия в области маркировки товаров как способа предоставления сведений в таможенных целях
1.13. Основные нормативно правовые документы сфере прослеживаемости и идентификации
1.14. Мировой опыт функционирования системы прослеживаемости товаров
1.15. Пример работы склада Amazon.
1.16. «Индустрия 4.0»
1.17. Системы идентификации и прослеживаемости параметров качества и безопасности сырья и продукции
ГЛАВА II. ВЫБОР ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ТРУБНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Характеристика финишного центра новотрубного завода
2.2. Организация прослеживаемости труб-полуфабрикатов
Глава III. Оценка рисков выбора системы идентификации для обеспечения прослеживаемости продукции на предприятии
Выводы
Список использованных (источников)