Введение
1 Общие положения
1.1 Технические характеристики дороги
1.2 Краткая характеристика существующей автомобильной дороги
1.3 Описание рельефа местности
1.4 Климатические условия
2. Определение продолжительности строительства
3 Материалы, используемые в технологии холодной регенерации
3.1 Применение асфальтогранулобетона
3.2 Приготовление асфальтогранулобетона
4. Технические решения по капитальному ремонту с применением технологии холодной регенерации
4.1 Дорожная одежда
5. Технология и организация капитального ремонта автомобильной дороги с применением способа технологии холодной регенерации “на месте”
5.1 Устройство дорожной одежды
5.1.1 Выравнивающее фрезерование существующего покрытия до 5 см
5.1.2 Устройство регенерированного слоя из асфальтогранулобетонной смеси
5.1.3 Устройство выравнивающего слоя переменной толщины из асфальтобетонной смеси А 32 НН
5.1.4 Устройство покрытия из ЩМА-16
6 Технология и организация капитального ремонта автомобильной дороги с применением технологии холодной регенерации “на заводе”
6.1 Устройство дорожной одежды
6.1.1 Фрезерование существующего покрытия до 20 см
6.1.2 Приготовление асфальтогранулобетонной смеси для устройства ос-нования
6.1.3 Устройство регенерированного слоя из асфальтогранулобетонной смеси полученной в асфальтосмесительной установке Wirtgen КМА-200
6.1.4 Устройство выравнивающего слоя переменной толщины из асфальтобетонной смеси А 32 НН
6.1.5 Устройство покрытия из ЩМА-16
7 Используемые операции для двух способов технологии холодной регенерации
8 Сравнение способов технологии холодной регенерации
8.1 Технологическое сравнение
8.2 Экономическое сравнение
8.3 Сравнение оборудования для получения асфальтогранулобетонной смеси
8.3.1 Преимущества и недостатки способов технологии холодной регенерации
Заключение
Список используемых источников