Ссылки из общественных сетей не имеют определяющего значения для позиции веб-сайта в итогах поиска и не передают вес сайту, но, тем не менее, явно влияют на его развитие. Общественные сети и блогосфера - это миллионы людей, которые своими поведенческими реакциями отражают, среди прочего, свое отношение к сайтам. Для поисковых систем общественные факторы - это в 1-ю очередь человеческие сигналы, которые также могут быть использованы для совершенствования позиций сайта в итогах поиска. Низкий трафик сайта в глобальных поисковых системах. Дабы решить проблему, вам нужно сделать улучшить контент с релевантными ключевыми словами, это повысит узнаваемость в итогах поиска.
Нужно увеличить число главных слов, добавить уникальные теги, которые будут соответствовать запросам возможных заказчиков, а еще будут отличаться от главных слов соперников.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ BMService
2.1 Анализ существующих методов продвижения продукции в компании BMService
2.2 Анализ потенциала и выявление характеристик аудитории BMService
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ BMService
3.1. Разработка стратегии продвижения продукции компании BMService
3.2. Разработка мероприятий привлечения клиентов компании с использованием технологий интернет-маркетинга
Заключение
Список использованных источников