Введение
Глава I. Теоретические основы развития речи младших школьников в учебной деятельности на уроках русского языка и литературного чтения
1.1. Развитие речи как психолого-педагогическая категория
1.2. Особенности развития речи младших школьников
1.3. Цели и задачи обогащения словарного запаса первоклассников на уроках русского языка и литературного чтения
Выводы по главе I
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по обогащению словарного запаса первого класса на уроках русского языка и литературного чтения
2.1. Организация, этапы и методы исследования
2.2. Анализ педагогической работы по обогащению словарного запаса первоклассников на уроках русского языка и литературного чтения
2.3. Оценка результатов диагностических мероприятий по эффективности уровня обогащения словарного запаса младших школьников
Выводы по главе II
Заключение
Список литературы
Приложение