Введение…….3
Глава 1.Теоретические предпосылки обогащения словарного запаса дошкольников посредством фразеологизмов………9
1.1.Фразеология как лингвистическая основа исследования……………………………………………………………………….9
1.2.Психологические основы формирования лексического значения фразеологических единиц…….16
1.3.Вопросы обогащения речи детей старшего дошкольного возраста фразеологическими оборотами …21
Глава 2. Содержание и методика обогащения речи дошкольников посредством фразеологизмов……25
2.1. Выявление уровня владения дошкольниками фразеологическим богатством русского языка……..25
2.2. Система заданий и упражнений, направленных на обогащение словарного запаса дошкольников фразеологическими оборотами……………32
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков понимания и употребления фразеологических оборотов.40
Заключение………………………………………………………………………49
Библиография……………………………..52
Приложение