Оглавление
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ СО СЛОВАРЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 7
1.2. Психолого-педагогическое обоснование исследуемой проблемы 8
1.3. Работы со словарями на уроках русского языка как средство развития речи младших школьников. Русская лексикография. Основные словари современного русского языка 16
Выводы 27
2.1. Предпосылки методики работы по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка 28
2.3. Семантизация незнакомых и частично знакомых учащимся слов 32
2.4. Использование словаря в работе над лексическими синонимами 36
2.5. Изучение и обобщение опыта работы лучших учителей начальных классов по рассматриваемой проблеме. Словарная работа на уроках русского языка 38
Выводы 41
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛОВАРЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 42
3.1. Опытно-экспериментальная работа по использованию словарей на уроках русского языка для развития речи младших школьников и обогащения их словарного запаса 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52