СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ ГЛАГОЛЬНОЙ ЛЕКСИКОЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 9
1.1 Лингвистический анализ глагольной лексики 9
1.2 Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся 20
1.3 Методы и приемы, формы и содержание работы по обогащению речи учащихся 5-6 классов глагольной лексикой на уроках русского языка 12
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ГЛАГОЛЬНОЙ ЛЕКСИКОЙ 28
2.1 Констатирующий эксперимент по определению уровня владения глагольной лексикой учащимися 5-6 классов 28
2.2 Применение комплекса упражнений, направленного на обогащение речи учащихся глагольной лексикой на уроках русского языка в 5-6 классах, во время формирующего эксперимента 41
2.3 Контрольный эксперимент по обогащению речи учащихся глагольной лексикой на уроках русского языка в 5-6 классах средней школы 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58