Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений ребёнка о себе и своей семье
1.1 Социальное развитие детей раннего и дошкольного возраста
1.2 Представление ребенка о себе на разных возрастных этапах
1.3 Особенности представления о себе и своей семье у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
Выводы по 1-й главе
Глава 2. Экспериментальное изучение представлений детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха о себе и своей семье
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
2.2 Характеристика участников констатирующего эксперимента
2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по 2-ой главе
Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по развитию представлений о себе и своей семье у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
3.1. Методические рекомендации по развитию и обогащению использованию представлений о себе и своей семье у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
Заключение