СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия розничной торговли 6
1.2 Формы и виды осуществления розничной торговли 13
1.3 Основные тенденции развития розничной торговли в России 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕРКУРИЙ» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 21
2.2 Анализ конкурентов компании 27
2.3 Анализ ассортимента предприятия розничной торговли ООО «Меркурий» 35
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «МЕРКУРИЙ» 43
3.1 Пути повышения конкурентоспособности предприятия 43
3.2 Внедрение мероприятий для улучшения коммерческой деятельности и повышения конкурентоспособности предприятия 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53