Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические основы нравственного воспитания детей младшего школьного возраста…….………………6
1.1 Понятия «нравственность» и «нравственное воспитание». Компоненты нравственности…..…..6
1.2. Научные подходы к воспитанию нравственности школьников и принципы организации воспитательной работы с ними..…………………….14
1.3. Потенциал внеурочной деятельности в нравственном воспитании младших школьников…………..21
Выводы по первой главе……………………………………………………….26
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации внеурочной деятельности в области нравственного воспитания младших школьников….………………27
2.1. Изучение состояния нравственной сферы младших школьников на начальном этапе опытно-поисковой работы…………………………………..27
2.2. Опыт организации внеурочной деятельности в области нравственного воспитания младших школьников……………………………………………….30
2.3. Оценка эффективности организации внеурочной деятельности в области нравственного воспитания младших школьников…………………..…………42
Выводы по второй главе………………………………..……………………….45
Заключение………………………………………………………………………..46
Список используемой литературы………………………………………………49
Приложение 1……………………………………………………………………..51
Приложение