Нравственное обучение детей с умственной отсталостью

Нравственное обучение детей с умственной отсталостью

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 43

В своем большинстве дети двух групп на констатирующем этапе тестирования имели средние значения. То есть они обладали знаниями о плохих и хороших поступках, но не всегда поступали хорошо по отношению к окружающим, в определенных ситуациях могли поступать плохо и даже обидеть других, проявляли грубость. При объяснении и оценке поступков порой давали без эмоциональные реакции на нравственные нормы, например, на безнравственный поступок. При этом они могли объяснить, что такое плохо и хорошо.


Введение
I. Теоретические аспекты нравственного воспитания детей с умственной отсталостью
1.1. Сущность, структура, функции и методы нравственного воспитания
1.2. Причины, симптомы, особенности и характеристика детей с умственной отсталостью
1.3. Особенности нравственного воспитания детей с умственной отсталостью
Выводы по I главе
II. Экспериментальное исследование эффективности нравственного воспитания детей с умственной отсталостью
2.1. Организация экспериментального исследования и обоснование выбора методик
2.2. Программа нравственного воспитания детей с умственной отсталостью
2.3. Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования
Выводы по II главе
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match