Новые форматы медиаконтента современные модели взаимодействия с аудиторией

Новые форматы медиаконтента современные модели взаимодействия с аудиторией

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 32

Риторический смысл новостей – это коммуникативно-целевая и коммуникативно-интенциональная компонента медиа речи. Этой компонентой чаще всего является убеждение или переубеждение. Процессы конвергенции затрагивают все направления развития СМИ, но технологический вектор доминирует в новостных формах, способствуя качественным преобразованиям медийных организаций и принципов работы с медиапользователями [16, с. 123].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАКОНТЕНТА
1.1. Определение современного медиаконтента
1.2. Основные форматы медиаконтента
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ ПОСРЕДСТВОМ НОВЫХ ФОРМАТОВ МЕДИАКОНТЕНТА
2.1. Способы взаимодействия с аудиторией современных СМИ
2.2 Исследование новых форматов взаимодействия с аудиторией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match