Риторический смысл новостей – это коммуникативно-целевая и коммуникативно-интенциональная компонента медиа речи. Этой компонентой чаще всего является убеждение или переубеждение. Процессы конвергенции затрагивают все направления развития СМИ, но технологический вектор доминирует в новостных формах, способствуя качественным преобразованиям медийных организаций и принципов работы с медиапользователями [16, с. 123].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАКОНТЕНТА
1.1. Определение современного медиаконтента
1.2. Основные форматы медиаконтента
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ ПОСРЕДСТВОМ НОВЫХ ФОРМАТОВ МЕДИАКОНТЕНТА
2.1. Способы взаимодействия с аудиторией современных СМИ
2.2 Исследование новых форматов взаимодействия с аудиторией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ