СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………….……………………….. 3
Глава 1. Как педагоги-новаторы 30 лет назад навсегда изменили
советское образование……………………………………………………… 6
Глава 2. Актуальность педагогического наследия Е.Н. Ильина
на современном этапе развития образования……………………………….. 13
2.1. Жизненный и творческий путь Е.Н. Ильина….………………………….13
2.2. Педагогическая концепция Е.Н. Ильина…………………………………19
2.3. Система преподавания литературы Е.Н. Ильина……………………….. 24
2.4. Значение идей Е.Н.Ильина в условиях современного образования ……32
2.5. Три педагогических правила от Евгения Ильина……………………. 37
2.6. Система обучения Е.Н. Ильина …………………………………………..40
Глава 3. Урок литературы как искусство. Методы преподавания
Е. Н. Ильина ……………………………………………………………………. 48
Заключение……………………………………………………………………… 65
Библиография…………………………………………………………………… 67