Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста

Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 101

Воображение – это высшая психическая функция, которая отражает действительность. Этот психологический процесс связан с эмоциями, с деятельностью подкорковых образований головного мозга, которые регулируют органические процессы. Альберт Эйнштейн говорил: «Воображение — это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь» [13]. Говоря о воображении в дошкольном возрасте, стоит отметить, что оно позволяет ребёнку лучше узнать окружающий мир. В своих фантазиях он моделирует ситуации, отличающиеся от обыденной жизни. Л.С. Выготский неоднократно писал о важности развития воображения именно в детском возрасте. Он утверждал, что основная воспитательная установка педагогической работы заключается в направлении поведения ребенка по линии его подготовки к будущему, следовательно, развитие и упражнение его воображения являются одной из основных сил в процессе осуществления этой цели [4, с.51].


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..….3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы использования нетрадиционных техник рисования как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие и виды воображения ……………………………………………….7
1.2. Возрастные особенности воображения у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………..………..13
1.3. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования………………………………17
Выводы по 1 главе……………………………………………………….……….24
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование проблемы использования нетрадиционных техник рисования как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация исследования и результаты диагностики воображения детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эмпирического исследования…………………….……………………………………….………26
2.2. Содержание работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования на формирующем этапе эмпирического исследования .………………………….43
2.3. Анализ результатов диагностики воображения детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эмпирического исследования………………………………………………………………….….50
Выводы по 2 главе …………………………………………………………..….75
Заключение ………………………………………………………………..….…80
Практические рекомендации……………………………………………………87
Список литературы ……………………………………………………………..90
Приложения………………………………………………………………………96










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match