СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..….3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы использования нетрадиционных техник рисования как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие и виды воображения ……………………………………………….7
1.2. Возрастные особенности воображения у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………..………..13
1.3. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования………………………………17
Выводы по 1 главе……………………………………………………….……….24
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование проблемы использования нетрадиционных техник рисования как средства развития воображения у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация исследования и результаты диагностики воображения детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эмпирического исследования…………………….……………………………………….………26
2.2. Содержание работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования на формирующем этапе эмпирического исследования .………………………….43
2.3. Анализ результатов диагностики воображения детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эмпирического исследования………………………………………………………………….….50
Выводы по 2 главе …………………………………………………………..….75
Заключение ………………………………………………………………..….…80
Практические рекомендации……………………………………………………87
Список литературы ……………………………………………………………..90
Приложения………………………………………………………………………96