Нетрадиционные формы проведения уроков математики как средство формирования познавательного интереса младших школьников

Нетрадиционные формы проведения уроков математики как средство формирования познавательного интереса младших школьников

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 4

После проведения уроков, повторно проведены диагностические методики с целью выявления развития познавательных интересов. Проведя сравнительный анализ, констатирующего и контрольного этапов становится видно, что формирующие уроки с применением нестандартных форм проведения уроков способствуют развитию познавательных интересов.


Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования познавательных интересов младших школьников посредством нетрадиционных форм проведения уроков математики. Изучили нетрадиционные формы проведения уроков, их цели и влияния на познавательный интерес младших школьников.
Ключевые слова: познавательный интерес, нетрадиционные формы проведения уроков, младший школьник, урок математики.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match