Можно сделать вывод о том, что ОДО «Виаполь» работает на различных сегментах. Угрозу для ОДО «Виаполь» представляют экономические и политические факторы, а также появление новых игроков на рынке.
Следует учитывать все возможные слабые стороны и угрозы, чтобы в последствии предотвратить спад реализации и места на рынке, минимизируя действия сильных сторон и возможностей фирмы. Для ОДО «Виаполь» одной из первостепенных задач стоит маркетинговое развитие фирмы, создание единой автоматизированной системы работы предприятия; внедрение клиентской базы для удержания и привлечения клиентов; создание уникальных дополнительных услуг; поднимать мотивацию для сотрудников.
Таким образом, анализ показал, что туристская организация находится в благоприятном финансовом положении. Компания способна своевременно решать поступающие проблемы, минимизируется потеря платежеспособности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты информационных технологий в деятельности туристических предприятий 5
1.1 Информационные технологии: основные понятия и сущность, виды, свойства 5
1.2 Информационные технологии и системы в управлении деятельностью туристской организации 11
1.3 Использование интернета в туристическом бизнесе 20
2. Анализ информационных систем, используемых ОДО «Виаполь» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Виаполь» 25
2.2 Анализ используемых ресурсов в ОДО «Виаполь» 36
3. Выбор приемлемого пути повышения эффективности информационных систем 43
3.1 Пути совершенствования организации и технологии предоставления услуг предприятия ОДО «Виаполь» 43
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66