Урок по специальности в музыкальной школе предполагает овладение новыми навыками (приёмами игры) и знаниями, проработку сложных мест изучаемого материала, овладение целостностью изучаемого материала или его части, а также указание на домашнее задание. Урок по специальности, с одной стороны, вроде бы легче, чем групповые занятия, например, по сольфеджио или по хору. Но есть один очень важный отличительный момент – это то, что ученика надо именно научить играть на инструменте. Ведь каждое движение, изучаемое на уроках по специальности – это «кирпичик» огромных знаний, умений, привычек, которыми ученик будет в дальнейшем пользоваться ежедневно, изучая новые произведения. И поэтому здесь, в зависимости от индивидуальных особенностей каждого ученика, процесс обучения не может быть строго распланированным. Что же такое цель, и какие цели урока ставит учитель?
Оглавление
Введение
Глава 1. Организационно-педагогический аспект работы преподавателя класса специального инструмента ДШИ (ДМШ)
1.1. Формы и содержание учебного процесса в школе искусств. 5
1.2. Специфика обучения учащихся в школе искусств. 19
Глава 2. Учебно-методический аспект работы преподавателя класса специального инструмента ДШИ (ДМШ).
2.1. Методы и приёмы развития исполнительской техники учащихся школы искусств. 36
2.2 Методика работы с учащимися школы искусств над художественной стороной исполнительства. 50
Заключение: 55
Список литературы: 56