Введение 3
Глава 1. Сущность некоммерческого маркетинга в деятельности общественных организаций 6
1.1. Характеристика некоммерческого маркетинга в деятельности общественных организаций 6
1.2. Принципы некоммерческого маркетинга как направление деятельности учреждений культуры 12
1.3. Опыт деятельности учреждений культуры по формированию позитивного имиджа 17
Глава 2. Анализ некоммерческого маркетинга в деятельности общественных организаций (на примере МБУК «Городской дом культуры» г.Благовещенска) 20
2.1. Программа маркетинговых исследований 20
2.2. Опыт обследования принципы некоммерческого маркетинга городского дома культуры 20
Глава 3. Рекомендации по формированию устойчивого позитивного имиджа городского дома культуры на основе принципов некоммерческого маркетинга 25
Заключение 27
Список использованных источников 30
Приложение 32