СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Обзор современных подходов коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи 6
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 9
1.3. Нейропсихологический подход в системе логопедического воздействия 14
Выводы по главе I 24
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 26
2.1. Содержание констатирующего экспериментал 26
2.2. Описание и анализ полученных в ходе исследования результатов 29
Выводы по главе II 58
ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ 59
3.1. Содержание логопедической работы по коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста 59
3.2. Контрольный эксперимент и оценка результативности коррекционной работы 72
Выводы по главе III 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90