Нейропсихологический подход к изучению речи детей с нарушениями развития

Нейропсихологический подход к изучению речи детей с нарушениями развития

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Детская психология   |   Количество листов: 30

Нейропсихологическое исследование все шире входит в школьную практику, как для определения школьной готовности ребенка, так и для выяснения текущих трудностей обучения. Успешность его применения зависит от владения методом и опыта исследователя. Применение нейропсихологических методик значительно расширяет информацию о ребенке, и педагогическая стратегия может быть личностно-ориентированной и, значит, более эффективной.


Оглавление
Введение 2
Глава 1. Нейропсихологические аспекты формирования и развития речи детей с нарушениями развития 4
Речь как высшая психическая функция 4
Условия формирования и развития речи 10
Нарушения речевого развития 11
Глава 2. Нейропсихологическая диагностика 14
Принципы 18
Требования 20
Специфика 20
Заключение 22
Литература 24
Приложения 28










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match