Научно-техническое обоснование инициативы Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева по строительству канала «Евразия: Каспий-Черное море»

Научно-техническое обоснование инициативы Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева по строительству канала «Евразия: Каспий-Черное море»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 92

В целях научного обоснования этой инициативы Главы государства учеными КазНАЕН с участием АО «Научно-технологический центр «Парасат», а также с учеными России, Китая, США, Канады и других стран, в рамках VIII-го АЭФ была проведена панельная сессия «Устойчивое развитие евразийского энергетического, транзитного и водного потенциала».


ВВЕДЕНИЕ 12
1 17
1.1 Анализ физико-географических условий территории предполагаемых трасс каналов 17
1.2 Общие концептуальные положения по научно-техническому обоснованию максимально возможных вариантов евразийского транзита через территорию Казахстана 89
1.3 Обоснование социально-экономических условий евразийского воднотранспортного транзита вдоль трасс каналов 141
1.4 Обоснование экономической значимости развития воднотранспортного транзита Казахстана для стран Центральной Азии 164
1.5 Обоснование геополитической значимости евразийского транзита в современной транспортной системе 192
1.6 Разработка исторической значимости евразийского транзита 201
1.7 Обоснование социальных, экономических и экологических последствий для России по каждому из вариантов Каналов, учитывая текущее состояние и перспективы до 2050 года 205
1.8 Анализ экономической целесообразности для России в поставках пресной воды Иртыша, Оби и Енисея в Аральское море, учитывая текущее состояние и перспективы до 2050 года 220
1.9 Обоснование экономической и геополитической значимости для КНР евразийского транзита черезтерриторию Казахстана с учетом текущего состояния и перспективы до 2050 года 225
2 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ И НА ЕЕ БАЗЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ КАЖДОГО ИЗ ВАРИАНТОВ КАНАЛОВ 238
2.1 Mетодикa определения экономической целесообразности каждого из вариантов каналов 257
2.2 Разработка методики физико-географической оценки транзитного потенциала территории 266
2.3 Разработка методики гидрологической и водохозяйственной оценки транзитного потенциала территории 276
2.4 Разработка методики оценки влияния социально-экономических условий на транзитный потенциал территории 289
2.5 Разработка методики экономической оценки транзитного потенциала территорий 296
2.6 Выявление экономической целесообразности каждого из вариантов каналов на основе применения методики оценки влияния физико-географических условий на транзитный потенциал территории на примере канала «Евразия» 310
2.7 Выявление гидролого-водохозяйственной целесообразности каждого из вариантов каналов на основе применения методики оценки влияния водных факторов на транзитный потенциал территории 340
2.8 Выявление экономической целесообразности каждого из вариантов Каналов на основе применения методики оценки влияния социально-экономических условий на транзитный потенциал вдоль трасс Каналов на примере канала «Евразия» 358
2.9Оценка значимости евразийского транзита на примере Канала «Евразия» в развитии воднотранспортной системы Казахстана 387
2.10 Оценка экономической значимости евразийского транзита в развитии водно-транспортной системы Республики Казахстан 397
2.11 Разработка методики оценки влияния сейсмотектонических условий на экономическую целесообразность каждого из вариантов Каналов 402
2.12 Разработка методики оценки влияния инженерно-геологических условий на экономическую целесообразность каждого из вариантов Каналов 408
3. ОБОСНОВАНИЕ ТЕКУЩИХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ГРУЗОПОТОКОВ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ 424
3.1 Характеристики оптимальной грузоподъемности, тип и габариты расчетного судна для Канала «Евразия». Грузопропускная способность основных сооружений трансевразийской магистрали. 424
3.2 Обоснование текущих и перспективных грузопотоков через канал «Евразия» 432
3.3 Обоснование текущих и перспективных грузопотоков до 2050 года через территорию России по каждому из вариантов Каналов 441
3.4 Обоснование текущих и перспективных грузопотоков китайского транзита через территорию Казахстана с учетом строительства канала «Евразия» в перспективе до 2050 года 455
4 ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ ОТ ХОРГОСА ДО ПОРТА АКТАУ С УЧЕТОМ ТЕКУЩИХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ГРУЗОПОТОКОВ 488
4.1 Роль железнодорожного транспорта в формировании экономики Казахстана 488
4.2 Обоснования основных параметров железнодорожной магистрали от Хоргоса до порта Актау для казахстанского транзита в направлении Восток-Запад 491
4.3 Обоснования основных параметров железнодорожной магистрали от Хоргоса до порта Актау для казахстанского транзита в направлении Север-Юг 495
4.4 Анализ грузопотоков Восток-Запад после введения в эксплуатацию казахского логистического терминала в китайском порту Ляньюньган 498
4.5 Обоснование влияния сейсмотектонических условий на выбор расположения мультимодального транспортного коридора «Хоргос-порт Актау-канал «Евразия» на территории Республики Казахстан 500
5 ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВОДНОТРАНСПОРТНЫХ ПАРАМЕТРОВ КАНАЛОВ С УЧЕТОМ ТЕКУЩИХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ГРУЗОПОТОКОВ 508
5.1.Обоснование основных водотранспортных параметров каналов с учетом текущих и перспективных перевозок 514
5.2 Обоснование основных воднотранспортных параметров каналов, проходящих через территорию России, с учетом текущих и перспективных грузопотоков до 2050 года. 575
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 584
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 587
ПРИЛОЖЕНИЕ А 606
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 607










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match