Нарушения произвольных форм памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Нарушения произвольных форм памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 33

При этом можно отметить, что у большинства младших школьников с умственной отсталостью был выявлен уровень развития объёма непосредственного запоминания ниже среднего (7 чел. – 87,5%) и у одного ребенка отмечен низкий уровень развития по сравнению с детьми без патологии, у которых определен средний (6 чел. – 75%) и высокий (2 чел. – 25%) уровень развития оперативной памяти, что свидетельствует о том, что объём непосредственного слухоречевого запоминания у детей с диагнозом умственная отсталость снижено, в отличии от детей без нарушений психического развития [Гистограмма № 1].


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения нарушений памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.1. Характеристика памяти как психического процесса
1.2. Развитие памяти в детском возрасте
1.3. Характеристика умственной отсталости
1.4. Нарушения произвольных форм памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Глава 2. Исследование нарушений произвольных форм памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты
Выводы
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match