ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
1.1.Формирование навыка письма в онтогенезе
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
1.3.Характеристика и особенности нарушений письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
1.3.1.Психолого – педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
1.3.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы и методики изучения письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
2.2. Анализ и интерпретация результатов констатирующего эксперимента
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
3.1. Содержание логопедической работа по преодолению нарушений письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
3.2. Анализ результатов исследования до и после формирующего исследования
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ