Нарушение письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта

Нарушение письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 55

Специальная педагогика в настоящее время находится на этапе совершенствования Федерального государственного образовательного стандарта специального образования, внедрения стандарта начального общего образования. Раннее выявление и коррекция речевых нарушений у младших школьников с умственной отсталостью является важной коррекционной задачей, так как речевые нарушения воздействуют на формирование и совершенствование психических функций, становление личности ребенка, подготовки его к обучению в школе и дальнейшему освоению школьной программы, а также социальной адаптации ребенка в целом. Ситуация, складывающаяся сейчас в системе образования, показывает, что число детей, имеющих нарушения в речевом развитии, постоянно растет. Эти школьники - группа учебного риска по школьной неуспеваемости, что ярко заметно в процессе овладения письмом и чтением. Если не проводится специально организованной коррекционной работы, которая ориентирована на профилактику и коррекцию нарушений речи у детей, то эти дети не смогут успешно обучаться, могут появиться характерные проблемы чтения и письма, что свидетельствует о необходимости подготовки специалистов, способных профессионально и методически грамотно, системно организовать работу с такими детьми.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
1.1.Формирование навыка письма в онтогенезе
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
1.3.Характеристика и особенности нарушений письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
1.3.1.Психолого – педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
1.3.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы и методики изучения письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
2.2. Анализ и интерпретация результатов констатирующего эксперимента
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
3.1. Содержание логопедической работа по преодолению нарушений письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
3.2. Анализ результатов исследования до и после формирующего исследования
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match