Костюм и народный танец находятся в постоянной зависимости друг от друга. Костюм — это не только внешняя форма танца, он является его «визитной карточкой». В многочисленном разнообразии народного костюма есть много общих особенностей, именно это придает ему национальный характер. Изучая танцевальную культуру и работая над постановкой номера, очень важно уделить особое внимание костюму. «И каждая хореографическая композиция, которая выносится на суд зрителя, имеет свое сценическое оформление, — балетмейстеру совместно с художником по декорациям, костюму приходится проделывать большую предварительную работу».
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАРОДНЫЙ ЭПОС КАК ОТРАЖЕНИЕ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ НАРОДА
1.1. Национальный эпос и его герои
1.2. Легенды, обряды, сказки в основе хореографического искусства
ГЛАВА 2. ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ КАК МЕТОД ВОПЛОЩЕНИЯ ЗАМЫСЛА ХОРЕОГРАФА
2.1. Тема, идея, форма, драматургия хореографической постановки «По щучьему велению»
2.2. Работа над хореографическим произведением
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ