Народный эпос в основе замысла хореографической постановки

Народный эпос в основе замысла хореографической постановки

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Искусствоведение   |   Количество листов: 66

Костюм и народный танец находятся в постоянной зависимости друг от друга. Костюм — это не только внешняя форма танца, он является его «визитной карточкой». В многочисленном разнообразии народного костюма есть много общих особенностей, именно это придает ему национальный характер. Изучая танцевальную культуру и работая над постановкой номера, очень важно уделить особое внимание костюму. «И каждая хореографическая композиция, которая выносится на суд зрителя, имеет свое сценическое оформление, — балетмейстеру совместно с художником по декорациям, костюму приходится проделывать большую предварительную работу».


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАРОДНЫЙ ЭПОС КАК ОТРАЖЕНИЕ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ НАРОДА
1.1. Национальный эпос и его герои
1.2. Легенды, обряды, сказки в основе хореографического искусства
ГЛАВА 2. ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ КАК МЕТОД ВОПЛОЩЕНИЯ ЗАМЫСЛА ХОРЕОГРАФА
2.1. Тема, идея, форма, драматургия хореографической постановки «По щучьему велению»
2.2. Работа над хореографическим произведением
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match