Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования…………………………………………………6
1.1. Общая характеристика понятий: поликультурное образование, поликультурное воспитание, этнопедагогика и этнокультурная компетентность……………………………………….6
1.2. Технологии поликультурного воспитания с использованием средств этнопедагогики в современной начальной школе ………………………………………………………………………………………9
1.3. Этнопедагогические возможности народной сказки……………………………………………….13
Глава 2. Изучение места народной сказки в поликультурном воспитании младших школьников………………………………………………………………………………………………………………….18
2.1. Программно-методическое обеспечение процесса поликультурного воспитания в начальной школе…………………………………………………………………………………………………………..18
2.2. Диагностика уровня этнокультурной компетентности младших школьников………………………………………………………………………………………………………………….21
2.3. Анализ результатов практической части исследования и разработка методических рекомендаций……………………………………………………………………………………………………………….40
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………..43
Список литературы……………………………………………………………………………………………………….46
Приложение …………………………………………………………………………………………………………………50