Управление финансовыми результатами деятельности любой коммерческой организации занимает центральное место в деловой жизни хозяйствующего субъекта. Кроме того, положительный финансовый результат свидетельствует об эффективном и целесообразном использовании денежных средств, активов предприятия, а также основного и оборотного капитала в ходе непосредственного осуществления деятельности.
Следовательно, одной из важнейших задач бухгалтерского учета является поиск путей для максимизации получаемой прибыли. Отсюда возникает необходимость в разработках простых для практического применения методов планирования и прогнозирования финансовых результатов, которые, в свою очередь, представляют собой основу для укрепления экономических отношений со всеми участниками производственного процесса, а также позволяют определить эффективность любого направления деятельности предприятия (производственной, сбытовой, снабженческой, финансовой и инвестиционной).
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты оценки финансовых результатов деятельности организации
1.1 Экономическое содержание финансовых результатов, порядок их формирования
1.2 Методические подходы к анализу финансовых результатов
2 Анализ финансовых результатов по данным отчетности
ООО «Универмаг»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Универмаг»
2.2 Анализ и оценка финансовых результатов общества с ограниченной ответственностью