В-третьих, совершенствование методов оценки конкурентоспособности организации. Сейчас для того что бы обеспечить конкурентоспособность предприятия следует обязательно учитывать неравномерную динамику развития систем, вероятностный характер процессов, которые происходят, децентрализацию функций управления, в этой связи как правило добавляются задачи анализа. В настоящее время еще нет идеального метода комплексной оценки конкурентоспособности предприятия. Необходимо учитывать, что объектом экономического анализа как правило не только само предприятие, но также и продукция, которую оно производит, этапы жизненного цикла товаров, поставщики, покупатели, факторы производства, конкуренты и прочее. В-четвертых, это динамика развития маркетингового анализа.
Оглавление
Общая характеристика организации 3
1. Продукт 4
2. Цена 5
3. Место продаж 6
4. Продвижение 7
5. Люди 9
6. Процесс 10
7. Окружение 11
Список использованных источников 12
Недавно просмотренные материалы