СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы налогообложения спиртосодержащей и алкогольной продукции 5
1.1 Сущность экономического механизма акцизного налогообложения 5
1.2 Акцизный налог как инструмент быстрого реагирования и воздействия на негативные экономические процессы 13
1.3 Налогообложение алкогольной продукции. Социальная и регулирующая функция 17
Глава 2. Анализ состояния и проблем акцизного налогообложения алкогольной и спиртосодержащей продукции в России (по материалам ООО «ЛВЗ Московский») 24
2.1 Общая характеристика ООО ЛВЗ «Московский» 24
2.2 Характеристика акцизного налогообложения ООО ЛВЗ «Московский» 27
2.3 Оценка влияния налогообложение на достижение социальных и регулятивных целей на рынке алкогольной продукции 32
Глава 3. Направления совершенствования налогообложения алкогольной продукции в целях укрепления социальной и регулирующей функции 39
3.1 Проблемы акцизного налогообложения спирта и алкогольной продукции на ООО ЛВЗ «Московский» и основные направления их решения 39
3.2 Меры по совершенствованию государственной политики России по применению акцизного налогообложения алкогольной и спиртосодержащей продукции в интересах регулирования и социального развития 42
Заключение 49
Список источников и литературы 53
Приложения 57