Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования наглядных методов при обучении младших школьников 6
1.1 Наглядность как средство развития различных качеств мышления 6
1.2 Наглядные методы обучения как средство формирования пространственного мышления 18
1.3. Наглядные методы обучения при изучении геометрических фигур 26
Глава 2. Экспериментальная деятельность по формированию пространственного мышления посредством наглядных методов обучения (при изучении геометрических фигур) 33
2.1. Изучение особенностей пространственного мышления учащихся на начальном этапе 33
2.2. Система работы учителя на уроках математики, формирующая пространственное мышление учащихся 37
2.3. Эффективность использования наглядных методов при изучении геометрических фигур на уроках математики 53
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 58