Наглядность как средство развития пространственного мышления младшего школьника при изучении геометрических фигур

Наглядность как средство развития пространственного мышления младшего школьника при изучении геометрических фигур

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 68

Предмет исследования: геометрический материал как средство развития пространственного мышления младших школьников. Цель данного исследования: обосновать и разработать систему формирования пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрического материала, с использованием наглядности.


Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования наглядных методов при обучении младших школьников 6
1.1 Наглядность как средство развития различных качеств мышления 6
1.2 Наглядные методы обучения как средство формирования пространственного мышления 18
1.3. Наглядные методы обучения при изучении геометрических фигур 26
Глава 2. Экспериментальная деятельность по формированию пространственного мышления посредством наглядных методов обучения (при изучении геометрических фигур) 33
2.1. Изучение особенностей пространственного мышления учащихся на начальном этапе 33
2.2. Система работы учителя на уроках математики, формирующая пространственное мышление учащихся 37
2.3. Эффективность использования наглядных методов при изучении геометрических фигур на уроках математики 53
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 58










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match