Национальные и международные гостиничные ассоциации и объединения

Национальные и международные гостиничные ассоциации и объединения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 27

Альянсы создаются на определенный срок, они распадаются, когда необходимость в объединении отпадает. Альянсы оказывают влияние на конкуренцию: объединившиеся компании направляют усилия в большей степени против общих конкурентов, чем против друг друга. Это пока наименее ограничиваемые в законодательном порядке способы проникновения на рынок.[15]


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ АССОЦИАЦИЙ И ОБЪЕДЕНЕНИЙ…………………………………………
1.1 История формирования гостиничных корпораций…………………………
1.2 Международные гостиничные ассоциации и объединения……………….
1.3 Российские гостиничные ассоциации и объединения……………………
2 ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ АС-СОЦИАЦИЙ НА ПРИМАРЕ ГОСТИНИЦЫ «Golden Tulip»…….…
2.1 Анализ и характеристика гостиничного предприятия……………….…
2.2 Практическое задание………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match