СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….4
Глава I. Особенности языка рекламных сообщений как средства речевого воздействия в сфере массовой коммуникации………………………9
1.1. Реклама как особый вид коммуникации. Цели и задачи рекламного текста………………………………………………………………………………9
1.2. Структурно-семантические особенности рекламных текстов……19
1.3. Ценностные ориентации современного немецкого общества……24
Выводы по первой главе…………………………………………………..26
Глава II. Отражение в рекламных текстах особенностей национальной культуры………………………………………………………………………….28
2.1. Лексические средства выражения национальных ценностей………32
2.2. Фразеологические единицы как отражение культурных ценностей народа…………………………………………………………………………….42
2.3. Отражение в рекламе истории народа, его нравов и обычаев……..48
Выводы по второй главе…………………………………………………..54
Заключение………………………………………………………………..55
Список использованной литературы……………………………………..57
Приложение……………………………………………………………….64