Абсолютно все мотивы можно разделить на две группы: порождаемые учебной деятельностью и мотивы, связанные с результатами обучения. Такие мотивы могут быть как широкими социальными (стремление хорошо окончить школу, поступить в вуз, хорошо работать в будущем), так и узколичностными: мотивы благополучия (получить хорошую отметку любой ценой, заслужить похвалу учителя или родителей, избежать неприятностей) и престижные мотивы (выделиться среди товарищей, занять определенное положение в классе).
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1 Понятие мотивацция и мотивы, их основные виды
1.2 Факторы, влияющие на формирование мотивации учения школьников
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. Практические аспекты проблемы исследования
2.1. Описание хода и результатов эмпирического исследования
2.2 Методические рекомендации, направленные на формирование мотивации у младших школьников»
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников
Приложение