Введение
Глава 1. Формирование культуры дошкольников как музыкально-педагогическая задача
1.1. Музыкальная сказка как феномен музыкальной культуры и музыкальной педагогики
1.2. Музыкальная культура как понятие
1.3. Методы и приёмы формирования музыкальной культуры дошкольников с учетом их возрастных особенностей
1.4. Виды музыкальной деятельности, направленные на формирование музыкальной культуры у детей дошкольного возраста
Вывод по 1 главе
Глава 2. Педагогический эксперимент по применению музыкальной сказки в дошкольной педагогике
2.1. Констатирующий этап: диагностика музыкально-игровой, музыкально-театральной деятельности детей и уровня музыкальной культуры детей
2.2. Формирующий этап: организация системы занятий с применением музыкальной сказки как средства формирования музыкальной культуры дошкольников
2.3. Контрольный этап: анализ результатов педагогического эксперимента
Вывод по 2 главе
Заключение
Библиографический список