СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Музыкальное развитие детей младшего школьного возраста в контексте истории и современности 8
1.2 Специфика и возможности учреждений дополнительного образования в музыкальном развитии детей младшего школьного возраста 16
1.3 Опыт работы в системе дополнительного образования музыкального направления 39
1.4 Значение учёта потребностей родителей в развитии образовательной деятельности детских музыкальных школах 48
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ «ДЕТСКОЙ ХОРОВОЙ ШКОЛЫ «ТОПОЛЕК» Г. ХАБАРОВСКА» (МБУДО ДХШ «ТОПОЛЕК») 55
2.1 Характеристика и анализ деятельности МБУДО ДХШ «Тополёк» по направлению развития мотивации личности к познанию и творчеству в области музыкального искусства в интересах личности, общества и государства 55
2.2 Проведение и результаты социологического исследования 59
сохоа Оценка авторы результатов детям образовательной ребёнок деятельности просветительскую ДХШ проблемы происходит в младшего процессе учиться обучения. 63
2.3 Проект «Музыкальный сундучок» 73
Заключение 86
Библиографический список 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 95