Применение в процессе обучения младших школьников средств ИКТ направлено на реализацию идей развивающего обучения, обеспечивающего переход от механического усвоения учащимися знаний к овладению ими умениями самостоятельно приобретать новые знания.
Под термином мультимедиа следует понимать «компьютерное дидактическое средство, которое, предъявляя содержание учебного материала в эстетически организованной интерактивной форме с помощью двух модальностей (звуковой и визуальной), обеспечивает эффективное протекание перцептивно-мнемонических процессов, позволяет реализовать основные дидактические принципы и способствует достижению, как педагогических целей обучения, так и целей развития»
1 Мультимедийные презентации, их назначение и возможности
1.1 Понятие мультимедиа
1.2 Средства создания мультимедийных презентаций
1.3 Состав мультимедийной презентации
1.4 Эффективность презентации для школьников начальных классов
2 Комплекс мультимедийных презентаций для школьников начальных классов по теме «табличное умножение и деление чисел»
2.1 Структура комплекса
2.2 Анализ возможностей использования комплекса