Главным достижением этого периода является развитие самовоспитания, т.е. самопознание и его суть отношение к себе, включающее познавательный элемент (открытие «я»), понятийный элемент (представление о индивидуальности, качествах и характер человека) и оценочно-произвольный элемент (самоуважение, самооценка). Развитие рефлексии, т.е. самопознание в форме размышлений о собственных переживаниях, чувствах и мыслях, вызывает критическую переоценку ранее заданных ценностей и смысла жизни - возможно ее преобразование и дальнейшее развитие.
Введение
Глава 1. Анализ теоретических аспектов мотивов учебной деятельности и поведения в ранней юности
1.1 Основная характеристика периода ранней юности
1.2 Основные мотивы учебной деятельности
1.3 Характеристика мотивов поведения
Глава 2. Исследование мотивов учебной деятельности и поведения в период ранней юности
2.1 Анализ мотивов учебной деятельности и поведения
2.2 Рекомендации в области профориентирования
Заключение
Список литературы
Приложения