Проблемы обучения детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, растет. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всех детей) из них около700 тыс. составляют дети-инвалиды. Кроме роста числа категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, отмечается и тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребенка.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
Содержание
Введение ……………………………………………………….
1Теоретические аспекты состояния проблемы учебной мотивационной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья……………………………………..
1.1Мотивация учебной деятельности как предмет психологического исследования……………………………..
1.2Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья………………………………………………………..
1.3Развитие учебной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………….
2Эмпирическое исследование мотивации учебной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………….
2.1Организация исследования и результаты……………………
2.2Рекомендации учителям по развитию учебной мотивации…
Заключение…………………………………………………….
Список использованных источников………………………..
Приложение……………………………………………………